Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто как яйца на Пасху красит?

Юрьева Анжелика Профи (859), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Белоногов Мыслитель (7941) 11 лет назад
Берутся старые колготки, от них отрезаются кусочки (чтобы полностью поместилось яйцо) , на смоченное водой яйцо накладывается любое изображение (например лист петрушки, или вырезанные Вашими детьми буквы Х и В) , потом яйцо аккуратно помещается в отрезок колготок, завязывая края, и опускается в красящий раствор (луковая шелуха, или краска) . Попробуйте - результат Вас приятно порадует!
Остальные ответы
ольга Мыслитель (7408) 11 лет назад
сегодгя уже и куличей напекла и яйца покрасила
светлана кабуш Мастер (1225) 11 лет назад
я крашу и клею термонаклейки
Катя Мудрец (16616) 11 лет назад
купила картинки, попробую
Иваныч Мастер (1355) 11 лет назад
Я из балончика. Щекотки боюсь.
Ксения Молохова Профи (515) 11 лет назад
Очень красиво получается, если обмотать яйцо немного нитками (чтоб крепко держались) , и сунуть например в варёную луковую шелуху ( и красиво и не вредно), довести до нужного цвета, а потом вынуть и снять нитки! Красотища!!! XD...А уж если взять шелуху от красного лука, будет ВАЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!
сергей демидов Просветленный (40450) 11 лет назад
...они у меня и без покраски красивые!)))
Вячеслав БелоноговМыслитель (7941) 11 лет назад
Вы ж не путайте Божий Дар с яичницей!
Галина Харченко Мыслитель (7456) 11 лет назад
В луковой шелухе. А затем делаю "дряпанки" - выцарапываю узоры кусочком лезвия. Нелегко, но очень красиво.