
розовые слоники курят сигореты сментолом?

aleks Профи (510), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Солнышко Мыслитель (8299) 11 лет назад
Розовые слоники бегают по комнате! Бегают и прыгают.. . Сволочи ушастые!)))
Остальные ответы
Nata Просветленный (39410) 11 лет назад
курить - портки пропить
Виктория Ромонова Профи (662) 11 лет назад
пускай курят сигореты с лимоном пость кайфуют
Мария Еречук Мастер (1386) 11 лет назад
Курят, потому что они все время зовут в туалет!!! =)
sveta karaivanova Знаток (329) 11 лет назад
возможно, смотря что ВЫ курите.... ; )
абрахам Оракул (52601) 11 лет назад
Ты... шо с аски сюда их хочешь перегнать?...