Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вывести глисты?

Маргарита Ученик (237), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
GALA Гений (58569) 11 лет назад
Зараженность паразитами можно определить по внешнему виду человека - разные угри, прыщи, себоррея, грубость кожных покровов, веснушки, пятна, ранние морщины на лице, ранняя плешивость, папилломы, трещины на пятках, мацербация кожи на пальцах, отслоение и ломка ногтей.
-------------------------------------------------------------------------
Жгучий (острый) вкус прекращает зуд, уничтожает глистов, обладает антисептическим действием. Помогает выводить из opraнизма слизистые продукты жизнедеятельности, удаляет закупорки, раскрывает сосуды. Однако все должно быть в меру - избыток жгучего вкуса может вызывать и отрицательные последствия.
-------------------------------------------------------------------------
Выраженным жгучим вкусом обладают следующие растения: гвоздика, горчица, имбирь, красный перец, лук, чеснок, хрен.
-------------------------------------------------------------------------
Очищение от глистов с помощью коньячно-касторовой смеси: желудочно-кишечный тракт от паразитов можно очищать с помощью следующего эффективного способа. Для этого поступают таким образом: утром, натощак, пьют около 50 грамм высококачественного коньяка (не ниже 3-4 звездочек) в смеси с таким же количеством касторового масла.

Механизм действия этой процедуры таков: от коньяка глисты парализуются (пьянеют) и не могут полноценно присосаться к стенке кишечника или уползти в укромный уголок. Послабление, вызванное касторовым маслом, выгоняет их прочь из организма.
-------------------------------------------------------------------------
10 долек чеснока, принятых с топленым молоком, изгоняют все виды глистов. Через 2 часа после приема чеснока нужно выпить слабительное.
-------------------------------------------------------------------------
Очищенные семена тыквы провернуть через мясорубку и принимать утром натощак по 2 столовых ложки, запивая теплым молоком. Через час принять слабительное.
-------------------------------------------------------------------------
Столовая ложка морковного сока 2 раза в день является эффективным средством от мелких глистов.
-------------------------------------------------------------------------
Заварить 100 мл кипятка 5 гр. коры граната. Настоять 30 минут. Принимать по 0,5-1 чайной ложке 3-4 раза в день (большие дозы недопустимы) .
-------------------------------------------------------------------------
Одну луковицу среднего размера мелко нарезать, настаивать 12 часов в 1 стакане кипяченой воды, процедить. Пить по полстакана 2 раза в день, утром и вечером, в течение 2-4 дней.
-------------------------------------------------------------------------
1 чайную ложку полыни заварить в 2 стаканах кипятка (но не кипятить) . Принимать по полстакана за 30 минут до еды 3 раза в день.
-------------------------------------------------------------------------
В качестве профилактики возникновения глистов чаще употребляйте в пищу лимоны.
Здоровья вам!! !
Остальные ответы
валерий а зачем Искусственный Интеллект (128246) 11 лет назад
тыквенные семечки грызть... а лучше к врачу.
OLY Мальцева Ученик (233) 11 лет назад
Сходите в аптеку и купите таблетки.
Марина Владимировна Мастер (1488) 11 лет назад
вормил попробуйте, широкого спектра
только абсорбенты пейте при любых глистогонных колесах
Алексей Семенов Профи (702) 11 лет назад
часнок, лук, масло растительное это вроде им нравится)
ДРУГ Знаток (394) 11 лет назад
в аптеке множество припаратов, главное НЕ СТРЕМАТЬСЯ, а спросить, я каждые полгода делаю профилактику организму от паразитов, нахожусь в тесном контакте с людьми, домашними животными и т. д.
ира соколова Мыслитель (9435) 11 лет назад
лучше всего купить таблеточки которые широкого спектора вам в аптеке подскажут. И естественно терпения) еЩЁ БЫ ХОРОШО ЕСЛИ БЫ ВЫ ОБРАТИЛИСЬ К ВРАЧУ
Мастер Ученик (212) 11 лет назад
Срочно к врачу. думаю, если к терапевту по адресу обратится, он скажет кому именно доверить это дело из специалистов. Самоличение не помогает. а вот время тянуть не стоит. Почему не надо самоличением заниматься? Типы поразитов разные бывают, а таблетки то же разные. Специалист может установить точно вид паразита. Они - живые организмы и убивая их мы принимаем яд, только нам он не вредит из за концетрации. нето лекарство если принимать можно и почки и печень повредить. Но яд который убивает одних, не убивает других.
Lara Мыслитель (5837) 11 лет назад
Рецепты как избавиться от глистов:

•Принять натощак 10 долек чеснока с топленым молоком, а через 2 часа после приема чеснока принять слабительное. Людям с больным сердцем чеснок в таком количестве противопоказан.
•Ребенку или беременной женщине лучше использовать семена тыквы: 300-500г очищенных семян (в расчете на взрослого человека) измельчить в ступке или пропустить через мясорубку. 2 ст. л. измельченной массы принять внутрь утром натощак и запить водой или теплым молоком. Кипятить семена нельзя, так как они теряют свои глистогонные свойства. Можно с успехом употреблять сок или семечки тыквы натощак.
•При колитах или язвах от глистов на слизистой оболочке кишечника залить 1 стаканом кипятка 1 ст. л. корней крапивы, проварить их на малом огне 15 минут и настоять 30 мин. Принимать по 2-3 ст. л. 3 раза в день.
Анна Петрова Мастер (1882) 11 лет назад
Господи . Разве это проблема. В аптеку пошли там столько лекарства от глистов .
Василий Железнов Просветленный (20221) 11 лет назад
Лучше всего натуральными препаратами на травах. Никаких побочных эффектов. Плюс очистка кишечника. Таблетки убивают глистов, но никак не действуют на яйца глистов. Через месяц другой снова та же проблема возникает. Если интересно, пишите.
Виктория ВоскобеваУченик (142) 4 года назад
Расскажите что нужно предпринять
Светлана Бурова Мыслитель (9404) 11 лет назад
вам к инфекционисту есть таблетки ВЕРМОКС или ДЕКАРИС он ещё и имунитет поднимает
Луиза ПлисецкаяГуру (3226) 3 года назад
декарис иммунитет повышает? это открытие...
Дарья Борщева Знаток (436) 4 года назад
1) в больницу.
2) Есть лимоны почаще.
Источник: прочла в интернете.
anna kiribi Знаток (328) 3 года назад
#Fitobalt эффективен при заражении самыми разными видами глистов, грибков, простейших (хламидий, лямблий и т. д.). http://shakesclick.com/3nyT/
Анастасия Яцук Мастер (1062) 3 года назад
Лучше всего, конечно, получить у врача консультацию, но, понятное дело, тема деликатная..
Можете тут почитать http://zdoroviezybki.ru/parasites-in-the-human-body-3586/
от А до Я расписано, симптомы, виды, способы лечения и т. д. и т. п.
Не болейте!)