Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит если парень называет тебя киндер?

Татьяна Филимошина Знаток (390), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сбыча Мечт Просветленный (30945) 11 лет назад
Значи за ребенка тебя принимает.
Остальные ответы
Псевдоним Мыслитель (8749) 11 лет назад
А мне больше нравится Пупсик )))
Натали Мастер (2116) 11 лет назад
А какие ассоциации у тебя вызывает это слово? Сладенькая, ребеночек и т. д.
Лина Мастер (1956) 11 лет назад
Мой меня так называл, когда я была беременная --киндер сюрпризом была!
Эльмира Ученик (216) 11 лет назад
значит ты постояно выкидываешь ему какие нибудь сюрпризы =)
Александр_92 648 Мастер (1504) 11 лет назад
значит как минимум он учит немецкий....
ЯН Мастер (1203) 11 лет назад
значит скоро соску даст ))))))))))
Лазаренко Наталия Профи (518) 11 лет назад
значит что ты для него загадка, сюрприз
АнгеЛинa Мыслитель (5305) 11 лет назад
..)))))))) это же на немецком языке Kind ...один ребенок, а Kinder ...означает дети....))) )
так что ты для него РЕБЕНОЧЕК...)) )
Cвета Мастер (2251) 11 лет назад
киндер в переводе с немецкого означает ребёнок, или дети.. )
Источник: знаю немецкий)