
..а чё моя жена,будит меня посреди ночи и шёпотом говорит:"Тебе пора домой"???

дядя Жора Просветленный (45485), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) 13 лет назад
Радоваться должен. Жену с хорошими манерами сейчас днём с огнём не сыщешь...
Источник: Здоров! ;-))
дядя ЖораПросветленный (45485) 13 лет назад
Сам привет!! Одна только Титова с хорошими манерами...жаль замужем..
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) Кому-то несказанно повезло...)))
Остальные ответы
Nata Просветленный (41208) 13 лет назад
внезапная проверка на вшивость
BlackHust Мастер (1115) 13 лет назад
1. Либо она не твоя жена
2. Либо она не только твоя жена
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 13 лет назад
Поздравляю, теперь ты рогач!!!
Юлия Кутлузаманова Мастер (1270) 13 лет назад
Хочит проверить на реакцию, простоты уже три раза быстро вставал и надевался торпясь домой!!! А поняв долго отмазывался!!!
Михаил Истомин Мыслитель (7569) 13 лет назад
Может ты на рыбалке должен был быть?
Damiana Искусственный Интеллект (321862) 13 лет назад
опять на коврике у двери приютились
sergio00o Оракул (51749) 13 лет назад
Пошевелите рогами Сер, и всё будет ясно!
Смешной Просветленный (40847) 13 лет назад
Хорошо ещё что ты понимаешь как она не права ещё в постели, а не вылетая из подьезда в одних трусах.
Источник: Инстинкт самосохранения)))
vaxo58 Просветленный (36972) 13 лет назад
у вас два дома. верно СС.
Halenka Просветленный (21560) 13 лет назад
А вы после того, как выпрыгиваете в окно думаете: " Я уже лечу, а зачем лечу? Там муж сегодня я... "