
У меня в тарелке карбюратор засорился. Ни у кого лишнего нет?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161053), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потапыч Мудрец (12651) 11 лет назад
Дело то не в карбюраторе...)))) Хватит уже летать на одноразовой тарелке... посмотри, до дыр уже стёр )))))Приобрети уже настоящую...))))))
Остальные ответы
Владимир Кудрявцев Мудрец (16707) 11 лет назад
У тебя в карбюраторе конденсат.
Андрей Востриков Мыслитель (6503) 11 лет назад
вместо карбюратора поставь чашечку в свою тарелочку.
ЖАННА Д"АРК- Костром не запугать Мудрец (14009) 11 лет назад
сейчас мне мой прочистят, а там договоримся
Источник: :)))
oklim Гуру (4967) 11 лет назад
лишнего мусора?)
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180383) 11 лет назад
Ща, ща, ща!! ! Так-фильтр, подвеска.... тормозные колодки!!!! Блин-карбюратора нет!!!))) Добрысло!!!!
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
я ща твою посудину разобью нафиг))))
Источник: на счастье))))
marsel amirov Мыслитель (5207) 11 лет назад
Переходи на земное топливо: гороховый суп!!!!
*ЛИРа* Просветленный (37396) 11 лет назад
Карбю.. как?
Ааа... неа нету))
Источник: Я думала карбю... где)))
КатЁ Гуру (3698) 11 лет назад
У меня токо соленоид. Это единственное более или менее умное слово, которое я знаю. Не подойдет?
Юлия Ермолаева Гений (63359) 11 лет назад
....лови.... не жалко....))))))
Источник: ТоКа тендер на эксклюзивную поставку на просторы Вселенной моНа считать выигранным?:))))
ВольдемарПросветленный (24347) 11 лет назад
Юля ...ты и в этом толк понимаешь ???
я начинаю тебя бояться....))
Юлия Ермолаева Гений (63359) Не бойся)))))) Но уважать уже пора)))))
СергейМудрец (14187) 11 лет назад
думаю что надо под надписью "Сделано в России" добавить "Планета Земля, галактика Веретено " :)))))))))
Юлия Ермолаева Гений (63359) Сергей Николаевич! Вот вечно Вы так....))))))
Вольдемар Просветленный (24347) 11 лет назад
Темнишь браток.... это прошлый век.... переходи на инжектор....)))