Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мастера,а вы наливаете более дешевый гель в баночку дорогой фирмы?

#koshka# Гуру (2552), закрыт 11 лет назад
Вот только честно...Сегодня зашла в салон на коррекцию и услышала,как хозяйка салона учит свою маникюршу переливать гель,причем в этом же салоне можно купит материалы для наращивания....Это что,кризис или наглость????
Лучший ответ
Юсия--Зажигалка Мыслитель (5009) 11 лет назад
Возможно в салонах присутствует такая фишка--это свинство, согласна, и наглость... но я очень люблю своих клиентов, со многими в дружеских отношениях и я заинтересована в их постоянстве мне, и в результате своей работы, я работаю на хороших материалах и лучше подниму цены, чем опущусь до такого... я дорожу своей репутацией!
Остальные ответы
настенка Профи (617) 11 лет назад
это свинство.. поменяй салон
дарья Мудрец (16304) 11 лет назад
так прям вам и ответили. в наше время все возможно. и это очень ужасно!!!
Татьяна Гуру (3015) 11 лет назад
Одна знакомая парикмахерша покупает в магазине, где я работаю шампунь, который стоит копейки. Они им НАС моют!
Марта Гуру (4511) 11 лет назад
жесть.... смысла в этом нет... .
мног мастера рабтают изначально на дешевых материалах.... при этом говорят-бренд... и о качестве говорят.... смешно.... не думаю что в том салоне был дорогой материал.... может вы что то не так поняли....