
А почему у меня две ноги и обе левые?))))))

Наташа Титова Оракул (95239), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лейла Алиева Мыслитель (6929) 11 лет назад
может ты Левша?))
Источник: привет!
Остальные ответы
blackcat Просветленный (28507) 11 лет назад
кури больше, из рта ноги начнут рости
Жанна Гуру (2833) 11 лет назад
А фиг тебя знает....)))))))))))))))))
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257223) 11 лет назад
Утром когда одевалась с мужем перепутали ножки...
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад
А две руки обе правые и глаза в кучу ???
Вот ты у мну, подруга - КРАСАВИЦА писаная !!!))))))))) ыыыыыыы
Даня Смирнов Мастер (2266) 11 лет назад
Ну уж так получилось...)))
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
Проверять нужно не отходя от раздачи
k131 _Akela Искусственный Интеллект (103149) 11 лет назад
Не стоило постоянно ходить "на лево. "
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Тебя в роддоме перепутали. Ищи Титову с двумя правыми. Быстрее, давай!
Смешной Просветленный (40840) 11 лет назад
Ну не фига вы сплелись в экстазе))))))))))))))
Евгений Парамонов Знаток (453) 11 лет назад
Таже фигня, но только у меня обе правые. Может махнемся?
Марина Комиссарова Мудрец (12082) 11 лет назад
а у меня другая беда. У меня глаза разные. Один правый, другой левый....
Алла (Бондаренко) Меделян Просветленный (23280) 11 лет назад
Хорошо, что руки не растут из того же места, что и обе левые ноги...
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112968) 11 лет назад
Титова, ну какого черта ты напялила туфли и обе левые, а я домой теперь в двух правых пойду что ли???
Источник: верни туфлю
евгений павленко Знаток (268) 11 лет назад
две ноги и обе левые,. обе руки правые, а глаз один-левый конечно же. красавец! -подумал про себя циклоп Валера, глядясь в зеркально начищенный медный таз.
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164954) 11 лет назад
Титова!)))) Ты и ходишь ими наверна не от бедра?)))) )
Качаить?
Одной левой выписываешь, а другой зачёркиваешь!)) )
Ну Боссу нравится такая походка!))))))
Источник: ЛИЛУ йа! , сама видила!)))))
"Камо" Мыслитель (5972) 11 лет назад
Был аналогичный случай только было две правой ноги. Проверили томограммой голову, выяснилось, что там лишь одно правое полушание мозга. Имеется гипотеза, что родителей этого индивида, в момент "проетирования" ребенка, в один из ответственных моментов отвлек не к статьи зазвонивший телефон!
Мой совет, как то очень корректно поинтересуйтесь у мамы, по данному поводу.
дядя Жора Просветленный (42834) 11 лет назад
...какая разница, главное, красивые и от плеча растут....
Источник: жизнь