Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Философия и Непознаное самые интересные рубрики. Согласны?

Пользователь удален Просветленный (28203), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Deonis Профи (663) 11 лет назад
Самые интересные и поучительные. Философия это для истиных джентельменов и утонченых леди.
Остальные ответы
Дед Сиван Просветленный (21935) 11 лет назад
согласен на 100%, жаль тут пустозвонов много
Лида Скрипка Мастер (1347) 11 лет назад
Я еще в юмор наведываюсь
овсянкина маша Гуру (2577) 11 лет назад
Согласна!!! В остальных такую чушь почитаешь, до дурноты.