
Как узнала мама Вашего отца?

Наталья Ярушина Гуру (2634), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Грань Мудрец (18011) 11 лет назад
Мама с папой в альплагере познакомились, он инструктором был, месяц в одной связке ходили, потом он улетел на день раньше в Питер, а она к себе в Сергиев Посад, когда домой приехала, он ее уже с цветами и кольцом ждал.
Остальные ответы
. Оракул (65731) 11 лет назад
увидела во сне)))
Vizavi Оракул (59196) 11 лет назад
На вечере в клубе. Она студентка техникума, он - врач-практикант. Рассказывал ей, как сегодня в первый раз у женщины роды принимал.
Источник: На полном серьезе!
Янна Бауэр Мудрец (10638) 11 лет назад
как в старые времена... бабушки сговорились познакомить ( мама у меня из потомственной семьи церковных служителей, постоянно дома сидела ни куда не ходила, вот бабушки и похлопотали))))