Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Анжелина Джоли занимается магией или чем-то подобным ?

Sweet Cherry* Мастер (2114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Протоныч Мудрец (10018) 11 лет назад
Анжелина Джоли занимается фитнесом.. . Для нее этого достаточно....
Остальные ответы
Алексей Просветленный (41568) 11 лет назад
Конечно! стопудов колдует
РогаКопытаХвост Гуру (4296) 11 лет назад
с её кукушкой вполне возможно !
Лем Ур Мыслитель (5696) 11 лет назад
Да, и магией и чем-нибудь подобным. Сама мне говорила. Вчера. Когда мы на кухне у меня бухали.
Stan Профи (611) 11 лет назад
да по ней видно ведьма