
Прикольно??

Света Знаток (253), закрыт 11 лет назад
У лукоморья дуб зелёный. Есть Интернет на дубе том Там виснет в "аське" кот учёный, Отбросив песни на потом Там на неведаных дорожках Отлично ловит "Мегафон". Там в бочке с медом "Старый мельник". По морю мчит сам князь Гвидон. Царевна СМС всем пишет. А серый волк свой плеер ищет. Там царь Кощей на сайте чахнет. Там чудный дух, там "Ролтон" пахнет. Если понравилось, то пошли его своим друзьям!! лично мне очень понравилось!ПРОСТО
Лучший ответ
Marina Spy Мастер (1719) 11 лет назад
Оторвали Мишке лапы,
Чтобы девочек не лапал.
Потому что Мишка очень
Сексуально озабочен.
Остальные ответы
Moor Лисий Хвост Мыслитель (7812) 11 лет назад
Наша Таня громко плачет.. .
Съела баскетбольный мячик. .
мама Тани тоже плачет... .
сомневается что мячик.. .