
Привет!Подскажите где можно заказать возбуждающие леденцы или конфетки, желательно чтобы подходили для

VspbIwka Ученик (134), закрыт 2 года назад
Народ помогите Подскажите где можно заказать возбуждающие леденцы или конфетки, желательно чтобы подходили для обоих, все в инете перерыла-не нашла!
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Какое вино, какая водка!! ! только чистый спирт)))))))))
Остальные ответы
Виктор Оракул (96196) 11 лет назад
Вино нужно пить для возбуждения, а не леденцы сосать.
Вован Пупкин Гуру (4842) 11 лет назад
А раздеватся пробовали?
euro pa Мыслитель (5933) 11 лет назад
была бы у меня ты Эльвира леденцы непонадобились бы, я нашёл бы что лизать