
Вам нравится Санкт-Петербург???

ВаШ совесть Знаток (278), закрыт 3 года назад
Дополнен 11 лет назад
я с вами согласен!)
Питер рулит)
Дополнен 11 лет назад
сегодня кстати был замечательный день)
Лучший ответ
Ирина Михайлова Просветленный (27960) 11 лет назад
Очень люблю этот город!
Источник: Друзьям из Питера- привет!
Остальные ответы
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339665) 11 лет назад
Грязный сырой заштатный городишко на болотах..)))
Лена ВараксинаМудрец (10080) 11 лет назад
Не верю))))
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339665) Хорошо-хорошо....Невский у нас по пятницам подметают..Напротив банков..))
Александр БакулинПрофи (915) 11 лет назад
а ты что маскаль????
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339665) Аты что филер..??
Пользователь удален Мастер (1956) 11 лет назад
Ни разу там не была, но хотела бы побывать
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64918) 11 лет назад
нравится... а ты в гости хочешь пригласить?
ProbLema Гуру (2963) 11 лет назад
потрясающий город, потрясающие люди. .
я влюбилась)
инна Мудрец (10929) 11 лет назад
Это мой любимый город! и я там живу ))
GUK Анжеличка Клубничка Профи (686) 11 лет назад
я тут живу!!!! обажаю свой город!!!! питер рулит)))
Серенький Мыслитель (5597) 11 лет назад
Обожаю этот город. Через полгодика на ПМЖ туда поеду))))
V.V.P Input Просветленный (39631) 11 лет назад
Красивый, но из-за климата никогда не согласился бы жить)) ) Впрочем как и питерские у нас по той же причине)...
MARI VLADI Просветленный (24056) 11 лет назад
Он не нравится только идиотам!
Череззаборногуперекедыкин Мыслитель (7229) 11 лет назад
Был очень давно когда он был Ленинградом, вспоминаю постоянно, это самый красивый город.
Костас М Профи (811) 11 лет назад
о дааа... Питер-творческий город, во всех смыслах, творческий.