
Этот язык не до Киева ...до Колымы доведёт!?

Elena Henemann Просветленный (36663), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лена Гуру (4858) 11 лет назад
и не говорите...))))
Остальные ответы
Чижик-Пыжик Оракул (61143) 11 лет назад
Сейчас скорее до кладбища...
Владимир Кудрявцев Мудрец (16707) 11 лет назад
А может на Магадан. Осваивать знойную природу.
Махаон Гуру (3411) 11 лет назад
С совершеннолетними встречаться однако надо
Nadja Оракул (58704) 11 лет назад
Потому что это - Язык самого Сусанина
Шустрый кролик Просветленный (31428) 11 лет назад
Нет, Иосиф Виссарионович, прямо здесь предлагаю закапывать....
-A-L-E-X- Профи (743) 11 лет назад
До Колымы не язык, а эшелон довезет.
Ирина Оракул (51913) 11 лет назад
Нет, уж, спасибо! Лучше вы к нам!