
Вот чего это он (внутри)???

ФеЙка Просветленный (24833), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смешной Просветленный (40841) 11 лет назад
Дожитись. Кризис. Уже премьеры в Маски-шоу подрабатывают.... ой чё дальше будет. Кое кто и шубейку свою из загашника достанет)))))))))
Остальные ответы
ALEX_253 Профи (576) 11 лет назад
товарищь.. . покажите свое истинное лицо..))
Лейла Алиева Мыслитель (6929) 11 лет назад
Че сам под себя маскируется что ли?))
Источник: Приколюха))
°•°•°•°REGIN@°•°•°•° Гуру (2546) 11 лет назад
Хочет гербу соответствовать!
галина Мастер (1446) 11 лет назад
двойника примеряет... проверяет на прочность...
***Raya N*** Мыслитель (6938) 11 лет назад
готовится к передаче,, куклы,,))))