Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему так много РАСИСТОВ ???читаю и порой удивляюсь- чего злые такие?

Таня Гуру (3813), закрыт 11 лет назад
люди все разные и не зависит это от нации - везде есть жлобы,вспыльчивые,алкоголики и т.д
Лучший ответ
БАНТИКъ Оракул (61314) 11 лет назад
не думаю, что их больше, чем не рассистов, просто они орут громче, норовят задеть пообиднее. Это все от темноты душевной и мозговой.
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (336701) 11 лет назад
А по-моему, их очень мало, просто обидно даже.
ТаняГуру (3813) 11 лет назад
мало? вы наверное тоже из их числа,,,
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (34997) 11 лет назад
Люди становятся расистами только в ответ на хамство пришлых!
Вот и здесь, на Ответах. , многие становятся укрофобами из-за хамства свидомых и молчаливого одобрения их другими украми.
Источник: Что посеешь- то и пожнёшь!
Гоша Фунтиков Просветленный (26240) 11 лет назад
а ты то чего?.. никому не отказываешь?.. ха.. а свою нацию незнаешь?.. мама путается в рассказах?..
ТаняГуру (3813) 11 лет назад
а при чем здесь не отказываешь?я вообще таких в жизни просто посылаю....
Romeo Rapes Juliett Оракул (55256) 11 лет назад
Атеист вон про мудаков знает лучше всего.
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (229641) 11 лет назад
Кризис. Остальные объяснения в Собачье сердце у Булгакова Михаила.
Иваныч Мастер (1355) 11 лет назад
Их не очень много. Обычно это собачьи и кошачьи морды. Небольшая свора.
Пользователь удален Просветленный (33648) 11 лет назад
Молодежи надо помочь направить свою энергию в нужное русло, а их направляют, как пушечное мясо. У человека должна быть прекрасная цель, но ему надо развиваться, стать гармоничным, а наши скины это дети из неблагополучных семей или недолюбленные, иначе откуда эта ненависть и злоба. Доведут народ, придумают для них свой "необитаемый остров"!
Сластя Мыслитель (8914) 11 лет назад
Их не так уж много, просто всякое мудачье на форумах очень заметно