Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте современный авторов фэнтези и фантастики

Алиса Ученик (86), закрыт 11 лет назад
просто все книги Толкина, Перумова, Лукьяненко и Сругацких прочла, и вот думаю . что почитать
Лучший ответ
Пишите в одноклассники Мастер (1101) 11 лет назад
Для барышни очень увлекательные романы Елены Петровой " Лейна", " Как стать димиургом", Елизавета Шумская " Сказ о ведьме Буяне"., Синицин " Скалолазка". Для барышни и для мужчин будут интересны произведения Алексея Пехова, Панова, М. Семёновой, Эдуарда Катласа....
Остальные ответы
75habibi Мыслитель (7685) 11 лет назад
Смотря какое направление в фентези и фантастике любишь.
RomiliLU Профи (565) 11 лет назад
Залезь сюда и выбирай что душе угодно Либрусек. Лично я советую почитать Сальваторе, Маккефри, Олди, Скирюка и т. д.
Источник: Читано
Aerlis Знаток (435) 11 лет назад
почитай книги Анджея Сапковского, это фэнтези
METATRON Мыслитель (6574) 11 лет назад

вино из одуванчиков Бредбери