
привет всем!Четверг, рыбный день,чувствую тему.а завтра че будем делать?кого ловить?))

Дана *** Мудрец (15355), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (399191) 11 лет назад
А завтра Страстная пятница! Страсти тут одни будут...
Источник: Привет! :)
Дана ***Мудрец (15355) 11 лет назад
привет, страстный мушшыно.я уже тебя баюс....)))
Остальные ответы
Инна Просветленный (33013) 11 лет назад
Нет Завтра Только Сегодня! Я уже Проверял!
Дана ***Мудрец (15355) 11 лет назад
у тебя еще среда или уже пятница?))
Инна Просветленный (33013) Застряла Посередине!
Рост Галкин Гуру (4298) 11 лет назад
А завтра будем ловить момент, чтобы сбежать с работы в 4.
КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ Мыслитель (7042) 11 лет назад
Дана, ты нам данА, чтобы дать ответ на ДАННЫЙ вопрос.