Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

математика

Алена Смирнова Ученик (63), закрыт 11 лет назад
Совсем не знаю как решать!Помогите!
Решите задачу: Товар стоил 4000 рублей. Его стоимость понижалась каждый месяц на одно и то же число процентов. Узнать на сколько процентов было понижение каждый месяц, если через три месяца товар стал стоить 1372 рубля.
Лучший ответ
Наталья Гений (63541) 11 лет назад
примерно так
X=X0*((100%-k%)/100%)^3
1372=4000(1-k/100)^3
(1-k/100)^3=1372/4000
1-k/100=0,7
k/100=0,3
k=30%

Остальные ответы
Мышкевич Мастер (1266) 11 лет назад
на 34.3%
4000 это 100%
1372 это х
уравнение х=137200/4000
х=34.3%
кажется так. .
аааа.... еще же 34.3% надо разделить на 3мес и получиться 11.43%
Аркадий Мастер (1411) 11 лет назад
Неуверен что правильно решу, но пастараюсь помочь.
Итак: общая сумма-4000руб. Через три месяца вышло-1372 рубля.
Возьмем 4000-100%,а 1372 за неизвестное число-х.
Составим уравнение:
4000-100%
1372-х %
х=1372х100:4000=34.3%
Ответ: На 34,3% было понижение каждый месяц.
Удачи!