
Вот седня чистый четверг - мыццо надо А надо всей помыццо ? Я с утра голову помыла, мож харе или ноги тоже мыть

Ася Клячина Просветленный (22044), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть)) Мыслитель (6166) 11 лет назад
Фигася! Ты жа в прошлый чистый четверг ноги мыла!
Ужо запачкались что ль? Всиво ж год прашёль!
У мну по плану в этом году тока одна лапа)) )
И ты не усердствуй))
Источник: И нечиво пачкаццо так многа) Економь воду!)))
ЙошЬ Ctrl (ум,чездь и совисть))Мыслитель (6166) 11 лет назад
Хырашо,чито ,как и планировал,памыл не фсе лапы,а тока одну))
Фси равно две сломалися.
А таг,прикинь,зря бы воду патратил)))) http://otvet.mail.ru/question/24458001/
Остальные ответы
Oleg Frolov Гуру (2971) 11 лет назад
Нам чистюлям вообще незачем мыться, пускай грязнули моются.
АнфиSа Оракул (90235) 11 лет назад
Не, не мой, достаточно глаза намочить слегка, для приличия, раз уже голову мыла с утра!
Ласточка Оракул (51623) 11 лет назад
Ты еще во всей квартире полы помыть должна !
Маруся Искусственный Интеллект (139614) 11 лет назад
Я вечером помою
Всё тело, с головой.
И орган половой
Любых потерь ценою.

И вечером, из ванной
Я выйду в белый свет.
Великий и гуманный.
И всем скажу: "ПРЕВЕД!!!
Источник: Превед!!!!))))))))))
Марина Машталлер Мастер (1031) 11 лет назад
Моются только ленивые, кому чесаться лень.
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
Да, такую красоту ничем не испортить))) Помой, чистоплотная ты наша)))