Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему.. когда наступает тишина.. что слышно даже пульс.. Её нарушить хочется тот час же..?

Lampadny Svet Просветленный (44978), закрыт 11 лет назад
Доброго всем..
И спасибо..
Лучший ответ
ягиня Гуру (4360) 11 лет назад
Смотря какая она тишина.. .
Если мертвая- то да... очень хочется... взорвать словом тишину
Если это тишина понимания- наполниться этой тишиной... чтобы потом услышать мир ещё ярче.
Источник: Доброй Ночи!
Остальные ответы
феафан грек Мыслитель (9625) 11 лет назад
Потому что страшно становится, пульс учащается (ещё и поэтому его можно слышать).
°° Оракул (93946) 11 лет назад
что-то стоит за тишиной... (ну нам так кажется... или не кажется).. .
привет...
Lampadny SvetПросветленный (44978) 11 лет назад
Привет..Ло..
dark genius Профи (740) 11 лет назад
становится страшно когда такая тишина, кажется что что то не так, что что то случилось или с тобой или со всеми остальными
Сергей Григорян Мыслитель (6600) 11 лет назад
Такую тишину стремится нарушить только женщина, мужчине же не остается выбора)))))
Источник: поющие в тишине
Иволга Мыслитель (6427) 11 лет назад
Потому что непривычно, и оттого страшно. Современное человечество привыкло жить в постоянном шуме, когда все время что-то шумит, грохочет, ездит и др. А когда этих звуков нет, то становится так не по себе, будто ты остался один в этом мире.
Ткеллетни Йынневтссукси Искусственный Интеллект (153946) 11 лет назад
Вы не одиноки в духе противоречия, желании все делать на зло, даже если перед Вами просто безобидная тишина.
ИринаЛ Оракул (95086) 11 лет назад
Бывает так, что пьешь, смакуя, каждую капельку такой тишины...