Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что для Вас машина мужа?

Людмила Николаевна Плахотнюк Просветленный (40453), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Колясина Оракул (55726) 13 лет назад
Железная любовница, с которой он изменяет мне почти каждый вечер, ковыряясь в её внутренностях.
Остальные ответы
Ольга Сорокина Оракул (86757) 13 лет назад
эээ.... миф, призрак, мечта причем несбыточная)) нет у него. и врядли будет)
Наталья Галанина Гуру (3617) 13 лет назад
возит куда нужно. ну когда не работе можно и ножками.
Людмила Мудрец (19809) 13 лет назад
ммм..., пылесос для выкачивания денег)))
Сбыча Мечт Просветленный (30939) 13 лет назад
Ничего. Нет у него никакой машины
koshelistik Профи (725) 13 лет назад
Вторая жена) ,
Но я любимая!)))))
Кристина Вострецова Мастер (2483) 13 лет назад
В первую очередь, средство передвижения, во-вторых - Престиж, ну и самой иногда порулить чтоб можно было...