Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

давайте определим день и все выставим свои фото. Как идея?

Пользователь удален Просветленный (28203), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Владанец Просветленный (23916) 11 лет назад
Давайте я за сегодня!!!!
Источник: Психолог удачи
Остальные ответы
Kill Joy Просветленный (20669) 11 лет назад
Моё фото у меня на аватарке. И в альбоме. Я не стесняюсь того, как я выгляжу.
феафан грек Мыслитель (9623) 11 лет назад
Я "за",но на это время нужно, а его и так нет...
Особый случай Мыслитель (6883) 11 лет назад
Напоминает как маленькие дети друг - другу письки показывают.
ИИ Гуру (3240) 11 лет назад
Паслюший, дарагой! !
Захады в мой мир, гостэм будыш!!!
Ольга Дмитриева Просветленный (48401) 11 лет назад
Нет проблем. можете заглянуть в мой мир, там полно....