Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть машинка ИЖ-каблук--это в ней как рулить??на каблуках чтоли???

Мышона Просветленный (26289), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (101269) 11 лет назад
))) Канешна)) ) Название говорит само за себя))))
Остальные ответы
Надежда Мудрец (11669) 11 лет назад
На шпильках желательно....
Источник: Приветики!!
МышонаПросветленный (26289) 11 лет назад
Приветик!!
Latus 174rus Мудрец (10446) 11 лет назад
на каблуках в коблуке каблучить!!!
))))))) Знаток (421) 11 лет назад
тормозить каблуками, а рулить руками ))))))
Влад 68 Мудрец (11781) 11 лет назад
лучше босиком, этож иж понимаиШШШШШ!!!!
Александр Оракул (73066) 11 лет назад
была такая не плохая точила :) ездить на ней учился
Alex Оракул (56180) 11 лет назад
там каблуки уже приделаны к педалям)))
Альбина Мудрец (11291) 11 лет назад
дык еще и на платфореме!)) ) И все пассажиры ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть на каблуках!))))))))
Наталия В. Оракул (63118) 11 лет назад
рулить руками, тормозить ногой в нормальной обуви... это легковая машинка с грузовым фургончиком...
Виктор Беркетов Мудрец (15252) 11 лет назад
Ишь что откаблучивают! ))))))))))))
Серёга. Оракул (94422) 11 лет назад
А у нас его "пирожок" называют... Как быть?)))))
взломщик 55+ Гуру (4252) 11 лет назад
тока на самых высоких, хотя моа о босиком кто увидит
rihtolog Просветленный (28852) 11 лет назад
Это значит, что если Жыгули тазик, то с ним только в баню и с веником?
Наталья Мудрец (10545) 11 лет назад
Без каблуков сядешь за руль - она обидеЦЦа и не заведеЦЦа!!!))))
Источник: Привееееет, Мышонок-Катюшонок!!!!
МышонаПросветленный (26289) 11 лет назад
Приветик Ваше Высочество))