Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А в вашем городе невесты есть?

Сергей Мыслитель (5853), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ольга когут Мудрец (16650) 11 лет назад
Кому и кобыла невеста!))
Источник: "Двенадцать стульев"
Остальные ответы
Kill Joy Просветленный (20669) 11 лет назад
Да. В Москве очень много невест. Они постоянно тусуются на Смотровой Площадке и Поклонке...
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218580) 11 лет назад
они есть в каждом городе.. .
просто смотреть внимательно надо !!!
Светик Просветленный (31664) 11 лет назад
По-моему, Иваново-город невест! Оглянись вокруг-они рядом с тобой!
Любимая Гуру (3108) 11 лет назад
Ага, и СТАРЫЕ И МОДЫЕ! Девушки - персики, сладкие конфетки, не принцессы а королевны !!!Приходи и выбирай! Все твои !