
ГУРУ(по словарю)- уважаемый человек.. "Ты меня уважаешь?! .иик!.."

Анна Зимина Мыслитель (6600), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*** Mr. X *** Мыслитель (5524) 11 лет назад
Я тебе уважаю, ты мене уважаешь, мы с тобой уважаемые люди.
Остальные ответы
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
налевай, щаз проверим!
oklim Гуру (4970) 11 лет назад
а не уважаемый - это редиска ( см джентельмены удачи)
Советы ДепутатамИскусственный Интеллект (220918) 11 лет назад
Редиска - это оборотень. Вроде Красный, а внутри-то Белый
oklim Гуру (4970) ну да. наколько красный снаружи - настолько белый внутри)
дядя Жора Просветленный (42835) 11 лет назад
...уважаю, гадом буду..
Источник: жизнь