
что делать если в туалете резко закончилась туалетная бумага,а тебе приспичило...;)))

Яна Жданова Мастер (1904), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Ройтесь в карманах.. . может какой билетик (автобусный, трамвайный) завалялся.. . :)
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
По карманам пошукай, мож деньги зашуршат...
Suok Просветленный (37703) 11 лет назад
В кошельке всегда есть бумажки!!!
дядя Жора Просветленный (42834) 11 лет назад
...а что делать???
Источник: жизнь
Кирилл Шагеев Мастер (1754) 11 лет назад
он прав! сиди пока не высохнет:)))
Expert Number 1 Мудрец (10138) 11 лет назад
Терпи, кОзак, атаманом будешь...)))