Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Рвота и обмораки бывают на нервной почве???

^_^ Мыслитель (7016), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Inner Light Мудрец (13131) 13 лет назад
Все болезни от нервов. Только венерические от удовольствия.
Остальные ответы
Alex Гуру (2829) 13 лет назад
А тестик сделать не желаете??
Insomnia Мудрец (19113) 13 лет назад
я думаю, что бывают,
nata Гуру (2972) 13 лет назад
Да, у меня было такое... и ещё температура поднималась.
koshelistik Профи (725) 13 лет назад
О-о-о-о-о! Ещё как бывают!
Наталья Галанина Гуру (3617) 13 лет назад
бывают. а лучше поберегите свои нервы.
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223245) 13 лет назад
у миня имунка сразу падает вниз))) ) и я балею)))))