Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой дерзкий подарок можно падарить пацану???

[Dj RoMeO] Ученик (107), закрыт 11 лет назад
посоветуйте...?
Лучший ответ
Dee Просветленный (48109) 11 лет назад
Новую дерзкую, чоткую кэпку. )
Остальные ответы
dvq Профи (682) 11 лет назад
Машину MUSTANG GT =D.

По сабжу : Компьютер ему в зубы. :)
liashka Профи (789) 11 лет назад
резиновую женщину и плетку в придачу
Дарига Шакирова Профи (698) 11 лет назад
если он у тия гарри поттера читает подари ему книгу сказки барди бидля. своему братишке подарила.. или чернильное сердце... вроде интересно.. а ваще я братишкам... андерграунд обычно дарю. уж больно фанатеют.. им нравиться. эт самое главное