
Навеяно!Если мужчина предлагает девушке руку и сердце....значит ему больше нечего предложить????

Вася Куралесов Оракул (71386), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 11 лет назад
кошелек и жизнь она заберет сама :-))
Источник: приветик, дорогой!
Вася КуралесовОракул (71386) 11 лет назад
Приветик зайка!!!Рад тебя видеть!!!
Остальные ответы
tatyana Мастер (1645) 11 лет назад
он просто не хочет жить... какая там жизнь без руки и тем более без сердца...
Зоя Соловьёва Мыслитель (7629) 11 лет назад
не ну для любовницы нуно что нибудь оставить...
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180383) 11 лет назад
Видимо, это самое не нужное, что у него есть!!!))))
Маруся Просветленный (23786) 11 лет назад
Ага.. а "ключ от женских сердец" он оставит при себе...
Наталья Николаева Мыслитель (6230) 11 лет назад
Это самое ценное что у него есть.