Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если "забить" на всё, - каков будет итог????

Юля Добровольская Мудрец (15923), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
koshelistik Профи (725) 11 лет назад
Если "забить" на всё, жизнь "забьёт на тебя
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (228658) 11 лет назад
Станешь Хиппи...)))))
Источник: Привет))
Юля ДобровольскаяМудрец (15923) 11 лет назад
Привет, Серж-Саш))))
Svitlana Liberman Знаток (348) 11 лет назад
Zabit na wse,na wsex i na sebja w tom 4isle?-eto ne realno.I ni4ego xoroschego iz etogo n polui4tsja.Mozhno prosto nau4itsja zakriwat glaza na mnogie weschi i plewat s wisokoj kolokolni na wsjakix urodow ...i togda zhit stanet uzhe xot 4ut-4ut, no leg4e!!
максим пулемет Гуру (3234) 11 лет назад
А я уже) ) нормально.. хуже не стало))
СнегуркинаМудрец (17854) 11 лет назад
нельзя на всё забивать-нужно хоть что нибуть оставить....