
ОТВЕТЬТЕ ЧЕСТНО! :-)))) Как вас - таких хороших, белых и пушистых - угораздило попасть в ТДВ? :-)))

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59879), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сабак Оракул (67802) 11 лет назад
Честно! Жена подсадила...)))
Остальные ответы
*Julletta* Профи (954) 11 лет назад
а говорят в ЗЛЕ все слющие...
Джорни Искусственный Интеллект (470964) 11 лет назад
задала вопрос два года назад вот и застряла))))
mis...Tika) Оракул (78666) 11 лет назад
а мы болели... в детстве...
БЕЛАЯ ВОЛЧИЦА**LUGARU** Просветленный (22823) 11 лет назад
Да вот занесло тем летом неизвестно каким ветром.... так и прижилась вроде)))))
Mary Fine Искусственный Интеллект (138433) 11 лет назад
....ты так спрашиваешь, будто ТДВ - это клоака смердящая...
кофе хочешь?)Просветленный (43228) 11 лет назад
всякий раз убеждаюсь....ты большая умница!!! Целую, Котя))))
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24641) 11 лет назад
даже и не помню, как я тут оказалась, но прижилась и уходить не хочется
Павел Мастер (1113) 11 лет назад
Случайно зашел, повозмущался, а потом таким же стал
N@tLy=^. .^= Просветленный (21503) 11 лет назад
Тема как раз для нас - белых и пушистых!!!)))
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Hет понятий "Добро" и "Зло" - мы не знаем, что есть что...
Мудрый Просветленный (23144) 11 лет назад
Да сам Помылся, Расчесался и ПРИСЕЛ В ТДВ ))) !!!
Уставший ангел Просветленный (43855) 11 лет назад
Меня привели 2 года назад на ТДВ и бросили, брожу тут, пытаюсь выбраться, ан не получается!
Источник: Привет, Тейми! )
Ольга Профи (516) 11 лет назад
кто сказал, что я хорошая, от хороших мужья не уходят