Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

все такие класные мудрые,но сожалению все это не про нас наркоманов интернета????))))))))

Kisa))100% Lady Мудрец (12009), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219039) 11 лет назад
мы наркотик инета. . приф радость))))
Kisa))100% LadyМудрец (12009) 11 лет назад
салют Мама Красота!
Остальные ответы
zanna pion Просветленный (28040) 11 лет назад
Не скажи!!!! Про нас, про нас!!!!
Drakula Просветленный (20749) 11 лет назад
Это ты откуда такие слова взяла?:))))
Источник: Привет:))) ) хорошего настроения:))))
Kisa))100% LadyМудрец (12009) 11 лет назад
салют родной))
Мария _______ Мудрец (11604) 11 лет назад
Только про нас, а как же иначе)))
АнгеЛинa Мыслитель (5305) 11 лет назад
Следи за своими мыслями,
Они становятся поступками.
Следи за своими поступками,
Они становятся привычками.
Следи за своими привычками,
Они становятся характером.
Следи за своим характером,
Он определяет твою судьбу.

Интернет - как жизнь, смысла нет,
а уходить не хочется..;)))))
asdf Мастер (2357) 11 лет назад
про нас. мы ведь ещё отходим поесть там. . да в туелет тоже..