Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не могу зайти в Одноклассники, забыла логин, теперь только по новой регистрироваться?

***** Мыслитель (5029), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
❆ Natasha Ter❆ Гений (60177) 11 лет назад
А разве логин - не мыло?
Удачи!
*****Мыслитель (5029) 11 лет назад
к сожалению мыло не подходит, первый раз так лахонулась, а котик ваш такой серьезный:)
Остальные ответы
эля становенкова Ученик (58) 11 лет назад
наверно да, но если ты (вы) почту не удаляешь то можно посмотреть письмо з однокласников со воим кодом
Oksan4ik Профи (625) 11 лет назад
отправь пароль на све мыло....