Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что надо написать в сообщении чтоб вместо одной была другая ссылка

Евгений Гуркин Знаток (367), закрыт 11 лет назад
например я шлю в сеебщении vkontakte.ru а бало бы mail.ru
Лучший ответ
Ace-High Мастер (1667) 11 лет назад
Я те ща на мыло отправлю, а то тут не вставляется!!!

http://vkontakte.ru
Евгений ГуркинЗнаток (367) 11 лет назад
ммм... а ты не мог бы написать это как нить чтоб я видел )))а что я вижу тока http://vkontakte.ru
Ace-High Мастер (1667) ага, и это вконтакте переходит на маил))) ща в блокноте скину!
Остальные ответы
dash Профи (900) 11 лет назад
Так можно сделать с помощью ВВ кодов
Леонид Стуков Профи (862) 11 лет назад
На этом форуме нажимаешь ответ на вопрос в окошечке жмешь вставить гиперссылку набиваешь куда переправить ОК потом пишешь что надо видеть ОК. Копируешь что получилось в окне и ставишь куда надо.