Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А на машины "чистый четверг" распространяется?

rihtolog Просветленный (28852), закрыт 11 лет назад
Машину забыл помыть.
Лучший ответ
Мышона Просветленный (26289) 11 лет назад
ну вот))) моя уже и в баньке с веничком и пивасиком побывала)))
Источник: ::-)))))))
Остальные ответы
Ъ Мыслитель (8851) 11 лет назад
помолись, попостись и послушай радио радонеж, и бог тебя простит
василий батарейкин Мастер (2015) 11 лет назад
Имея чувство юмора, будьте так добры - имейте чувство меры.
ХоХоJI Мастер (1067) 11 лет назад
Машина далжна быть всегда чистой)))
MAX!M VO!_ZHENIN Мастер (1344) 11 лет назад
Зависит от Вас и от Вашей веры
Сергей 52 RUS Просветленный (42819) 11 лет назад
не мыл, у нас дождь со снегом весь день был. главное с мыслями вроде порядок, чистые и светлые...
Андрейка 177rus Оракул (52303) 11 лет назад
Дык если машина в России, неужели в ее страну ехать только чтобы помыть?? ?
Источник: :)))
взломщик 55+ Гуру (4252) 11 лет назад
а как же на все распространяса и для всех быстро на мойку ее, и сам помося а то боженька накажет
Палыч Гений (57478) 11 лет назад
Мы с ней вместе водные процедуры проводили!!!))))))) )

Николай Киселев Мудрец (15250) 11 лет назад
Чистый месяц распространяется.