
И кто это потихоньку лопает клуьнику?

Бяка Бухина Высший разум (350887), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Тигуановод Оракул (53027) 13 лет назад
и кто то веь её потом ещё и накладует !
Источник: Привет !
Бяка БухинаВысший разум (350887) 13 лет назад
Пяня,это те спьяна не видать,я и не успеваю накладывать отвернусь и нет..
Остальные ответы
Сергей Крыгин Просветленный (29867) 13 лет назад
Опять не хватило! Я плакать бум!
Twiggy Мыслитель (8009) 13 лет назад
Источник: вот это прожорище
Tanzmariechen Оракул (85530) 13 лет назад
не поверишь, но я лопаю малину...;) )
ыыыыыыыыыыы

приветик!
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112934) 13 лет назад
ладно лопает, а вот кто подкладывает???
Катя Какашкина Мыслитель (8922) 13 лет назад
Ну этот ваш.. как его там... Шустрик, с которым вы все носитесь.. ведь и не боитесь..