
Сорри,заранее...Я разгруку напялил(правда моль против была),сел в засаду(засадил значит),жду противника.Может пацталом

Шустрик Высший разум (105131), закрыт 11 лет назад
встретимся???
Лучший ответ
Людмила Риполовская Мудрец (14423) 11 лет назад
Шустрик, ты на юморе все зубы проел, хрен поймёшь чё ты спрашиваешь.
Остальные ответы
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118858) 11 лет назад
начинай меня щекотать, там и встретимся! )))
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46082) 11 лет назад
Вот мине интересна ШТО ты засадил))))))))) ) что тя под стол тянет)))))))))
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172326) 11 лет назад
Не, я под кроватью - поближе к Юльке
Источник: Она всегда там лежит
Iriska Оракул (73842) 11 лет назад
Ты - то напялил и засадил, а чё нам, трезвым, делать ?
Наталья Оборотова Гуру (3253) 11 лет назад
пацталом занято, мож пацтулом?