
Вопрос ВСЕМ... Серьезный о серьезном.

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52895), закрыт 11 лет назад
Разлука.. .
Как вы переживаете это состояние... ?

Затаиваетесь.. . и мужественно ждете новой встречи.. .
Или таете, угасаете... ?

Я вот.. . второй вариант.. . Не переношу долгие разлуки, как цветок без солнца.. .

Красивая песня, красивые слова.. . Я старалась, честно.. .
Лучший ответ
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (188602) 11 лет назад
разлука, ужасная вещь.. .
она столько приносит боли, слез, грусти, печали.. .
весь мир окрашивается в черно-белый цвет... .
разлука разрывает мне сердце, но живу дальше.. .
с головой ухожу в работу.. стараюсь забыться.. .
а иногда и слеза пробьет.. хм.. на этой же работе... от вспоминаний... .

Источник: супер клип, Лисен, а песню, нафиг я ее слушала.. только напомнила прошлое...)) ) ВСЕ КРАСИВО!!!!))))) ) ТЫ УМНИЧКА!!!!
Остальные ответы
* Мудрец (17304) 11 лет назад
жду другой! но каждый раз этой дорожу! и расставаться не хочу!
Влекущая Зовущая® Просветленный (27704) 11 лет назад
в одиночестве.. . с бутылкой и соплями на кулаках.. но что б ни кто не видел....
*Julletta* Профи (953) 11 лет назад
это же тоже зависит от того с кем расходишься... и вообще всегда все к лучьшему мы же достойны принцев, значит когда то они у нас будут... дыыы???
Sammeone else DEAR Высший разум (330290) 11 лет назад
Быстро перегорает всё, неподпитываемое ничем.. .

Спасибо за красоту.. . Люблю дождь.. .
алексей штопель Мыслитель (9482) 11 лет назад

Я так и знала: ты меня не любишь.
Я так и знала, что ещё сказать.
И я не первая, кого ты губишь,
И ты не первый, от кого страдать.

Но что же делать, сердцу не прикажешь.
Как жить теперь мне в мире без тебя? !
Ты не обнимешь, в танце мне откажешь,
А я живу тобой, тебя любя.

Я не просила быть со мной навеки,
Я не хотела жизнью твоей стать.
Хотя бы миг с любимым человеком
Я на всю жизнь готова променять.

Ты не вернёшься, это точно знаю.
Мне не касаться нежных твоих губ.
Ты не вернёшься, а я так страдаю,
Но всё пройдёт, как тополиный пух.

Так мы расстались, к чёрту все обиды,
Прошла любовь, твоею мне не стать.
А я хочу любить и быть любимой.
Так суждено, никто не виноват.

У нас как прежде никогда не будет,
Не сможешь ты понять всю боль мою.
Забыв однажды, сердце не полюбит, -
Забуду я, хоть я тебя люблю.
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 11 лет назад
собираюсь с подржками и в кабак....
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339658) 11 лет назад
Я улыбаюсь всем
Кто рад хоть чуть моей улыбке
Я наступаю на себя
Я снова делаю ошибки
Но кто-то смотрит на меня
И кто-то даже просит встречи
И даже водит карандаш
Рисуя ловко мои плечи
А дома грустно, тошно мне
Как будто сотня лет в темнице
Толи феншуем дом лечить
Толи самой идти лечиться
Я жду тебя тебя тебя
И имя тихо повторяю
А ты, так держишь ты меня
То радуя то отпуская

Я для себя жила спокойно
Я сам себе могу быть друг
Но вот я встретила тебя
И что то сделалось вокруг
А я так долго шпаклевала
Сердечко от прошедших мук

Хочу не думать ни о чем
Или совсем стать как из стали
Что б не был зной внутри меня
И чтобы ливни не хлестали
Мне так противны эти сопли
Но чтож поделать если так
Я родилась теперь девченкой
Бардак в мозгах, а в сердце мрак
Уже мне разбивали сердце
И я так тратила все дни
Ходя по комнате кругами
Ждала ждала ждала ждала
Не вспомнишь ли ты красной Ани
Или звоня тебе сама
Но что ж... мы делаем себя несчастны сами
Где небо здесь
Где моя твердь
Опять рождаеться любовь
Как злая маленькая смерть

Автор Анна Красная....
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
К сожалению, иногда только разлука учит любви родного человека...))
РенеРусПросветленный (28486) 11 лет назад
только тогда он вдруг понимает....ну здрасте...))
Светулёк Мыслитель (6030) 11 лет назад
классно, чуть не прослезилась)
Рома Гуру (2854) 11 лет назад
Пеально что только в разлуке мы понимаем как нам дорог челвек....
Милли Семь Оракул (97670) 11 лет назад
Я быстро забываю, но если чел мне дорог, меня воскресить можно)))))))))))))) ) если пофик - все.... не вернешь
Вия Просветленный (26204) 11 лет назад
я знаю что такое разлука! (( это просто ужас... часть тебя просто умирает.... не возможно привыкнуть к этому... не хочу этого ..но так сложилось.... иначе никак... со временем научилась быть сильней.... но при первой же возможности прекращу это!
....И пусть минует всех разлука!!
Источник: Ты большая Умничка... Спасибо!
Сюзанна Мыслитель (5060) 11 лет назад
Лиса, ты умничка!! ! Прям как меня! И не только.. . Каждый может узнать своё состояние души в этих словах!
А кто это поёт?
СюзаннаМыслитель (5060) 11 лет назад
Ты не думай о нем,
Хоть ты сильно любила.
Постарайся простить ,
Сделай вид, что забыла.
Пусть останется всё,
Что хорошее было.
И спасибо ему,
Что так сильно любила.

Он устал от тебя-
Это право любого.
Он ушел навсегда,
Но не надо другого.
Ты оставишь ему
Место в сердце.
На случай.
Это было с тобой и,
Наверное, лучшим…..
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52895) Спасиба))) Это шансон... хотя его многие и не любят...
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60493) 11 лет назад
Здоровский ролик, песня красивая... .
_____________________________________
Было неловко и тяжко
От отрезвляющих слов.
Вечер. Кофейник и чашка.
Только всего и делов.

Колкости, шутки, остроты -
Всё неуместно. Прости.
Только всего и заботы -
Как половчее уйти.

Но… это значит: страницу
Главную перечеркнуть.
То-то и страшно - как птицу,
Наше молчанье спугнуть.

То-то перо и томится,
Не прикасаясь к листу,
И молчаливая птица
Долго глядит в высоту.

Если сейчас распрощаться,
Если черту подвести,
После - нельзя возвращаться.
То-то и медлю. Прости.

Дай поквитаться с надеждой,
Глянуть в предательский лик,
Дай оттянуть неизбежный
Опустошающий миг.

Дай этим снимком пополнить
Памяти фотоальбом:
Вечер. Молчание комнат.
Прядь над склонившимся лбом.

В форточке - ветки качанье.
Сумрак прозрачно-лилов.
Чашка. Кофейник. Молчанье.
Только всего и делов…
_____________________________________________
(Любовь Сирота)
Galina Borodaeva Оракул (75029) 11 лет назад
у меня с памятью не того. . с глаз долой .. а в сердце и не держала
БЕЛАЯ ВОЛЧИЦА**LUGARU** Просветленный (22823) 11 лет назад
Даааааа.... красиво!!! !
Диля, ты просто умачка))))))))
Источник: Спасибки!!!!)))))))