Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А есть в Питере болелы ФК Спартак Москва????ыыыыы

Спартак Чемпион Профи (508), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ъ Мыслитель (8851) 11 лет назад
вымерли. естественный отбор.
Остальные ответы
125aaa Оракул (79822) 11 лет назад
Был. Один. В Луге. И тот- Быстров. Теперь- нету.
Anna Мастер (1553) 11 лет назад
ФФФФФФФФФФФФУУУУ если хочешь знать в питере за зенит болеют ненавижу спартак
Серый Гуру (2667) 11 лет назад
а за что болеть то? игры нету никакой)
Источник: ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!!!
То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109703) 11 лет назад
От Москвы до Бреста нет такого места где бы не болели за Спартак
shobot Мудрец (18397) 11 лет назад
КАНЕШНО ЕСТЬ,
в питере есть даже две мощные МЯСНЫЕ фирмы
Shade Мудрец (10454) 11 лет назад
ессссстественно!!!!
Снежинка Оракул (74227) 11 лет назад
если даже и есть, то они шухеряться где-нить
это не болелы а мазохисты какие-то
хотела бы я позырить как они будут прогуливаться с шарфиками около Петровского

*** Гуру (4748) 11 лет назад
я болею за Спартак.... баскетбольный Питерский