Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда можно поступить после 9 класса?

Nasekin Anton Ученик (215), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аlёnа Ученик (186) 11 лет назад
сейчас с 2009 года вышел закон если человек после 9 класса уходит в техникум пту и т. д. все равно он будет обязан доучиться 10 и 11 класс только уже в вечерней школе, все эти уч . заведения больше не имеют права давать им образование 10 и 11 кл. так что лучше доучись тебе проще будет
Остальные ответы
Наталья Абрамова Мыслитель (6347) 11 лет назад
Если нет ума, чтобы поступить в 10 класс (плохо учишься, или не хочешь высшего образования, или еще что) - то или в колледж, правда после колледжа тебя сразу же в армию заберут) а после 11 ты можешь вычшее получить, и тока потом в армию.. кроме колледжа больше никуда не поступишь!!
Егор Сбродов Ученик (116) 11 лет назад
Зависит от увлечений! и вообще следует это делать??
Лара Худышкина Профи (848) 11 лет назад
Все двери открыты перед тобой! Послушай свое сердце.... приготовь деньжат малость.... и иди куда пожелаешь, главное чтоб нравилось))