Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно сейчас делать то что делаете ВЫ?:))

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238495), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886) 11 лет назад
Я отвечаю на твой вопрос, а тебе на него отвечать низяяяяяяя))))) )
Зато на мои вопросики отвечать тебе - Даже нужно!!!
Источник: Приветики Лизкам))) ) Цулую Лапулю мою))))
Мозг на колёсах)))Мастер (1988) 11 лет назад
Жэка )) вечерочка тебе доброго))))
Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886) И тебе Жэка!!!)))))
Остальные ответы
Eclipse Мыслитель (7930) 11 лет назад
Можно, но точно так же не у кого не получится))))
Нина - Искусственный Интеллект (184872) 11 лет назад
Конечно можно, если хочется и интересно )
Б@рseek Просветленный (20020) 11 лет назад
конечно, покликай мышой!
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219039) 11 лет назад
можно просто любить))))
Evgesha KexИскусственный Интеллект (151886) 11 лет назад
Натулик, приветик:)
Я рада, что ты Здесь:)
Цулую хорошую))))))
Вилли Мыслитель (5719) 11 лет назад
Можно, но ненужно (поздновато уже этим заниматься) Я заканчиваю выпекать бискотти и только что отправила в холодильник тирамису. Ну что не сделаеш ради любимых чад.
ОВЕРОН Высший разум (1807009) 11 лет назад
Да садись рядышком.... давай поотвечаем ))))