
Как собрать матрешку?(ф)

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Солнышко Мыслитель (8299) 11 лет назад
Да позапихать их нахрен друг в дружку.. . и пусть квакают!)))
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 11 лет назад
аха-ха-ха-аааааааааа
Остальные ответы
oklim Гуру (4967) 11 лет назад
а французы не заморачиваются - они их едят) ну не умеют они собирать матрешки... что ж делать...
SHABAYМудрец (11980) 11 лет назад
Французы матрешек не едят!
oklim Гуру (4967) дааа? для меня это новость)
SHABAY Мудрец (11980) 11 лет назад
Это лягушка если че!!!
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 11 лет назад
аха-ха-ах-аааааааааааа
Полина Павлова Гуру (2761) 11 лет назад
Что то типо того, только на оборот.
Элис...)) Высший разум (190516) 11 лет назад
Кажную поцеловать - засосом: -)))
...начинать с любой... в животике отсартируюца:))))
Источник: Привет, красотуля!
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 11 лет назад
приветик,золотуль!
Антонина Яковлева Мыслитель (6290) 11 лет назад
поручите это Ивану-Царевичу.... он спец по лягушкам....
*Натик Я* Мастер (1027) 11 лет назад
Обратите внимание, уважаемые экскурсанты, перед нами находится "Матрешка - пучеглазая"....новинка сезона...)))
КиРа Солнечная Оракул (67895) 11 лет назад
Пасть открыть и накидать туда голубых мутантов, которые сверху...))))
Олег Мыслитель (5230) 11 лет назад
Без вариантов, через попу