Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нет, ну ни фига себе!! Мне тут одна заявила, что я асоциальная и диструктивная личность!! Да как это понимать вообще?!)

Наташа Просветленный (26718), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гарик Мыслитель (9021) 14 лет назад
Ну нифига! Надо было сразу с ноги этой личине дать
Остальные ответы
Дашуля Гуру (2731) 14 лет назад
а ты ей ответь в агент,ну или просто писме отошли.
Пользователь удален Профи (922) 14 лет назад
ну я те не могу те ни че на это ответить тк я тя как чела не знаю
Марина Гуру (3852) 14 лет назад
Асоциальная-не вписываешься в коллектив, имеешь принципы, противоречащие моральным установкам общества, в котором живешь.
Диструктивная-нелогичная, непонимающая.
Вобщем она тебя послала и нахамила тебе, а ты даже не поняла. Читай книжки.
[L] Lilit Профи (756) 14 лет назад
Видать ты плохо вписываешся в её представления о социуме)
Сергей Соколов Гуру (4146) 14 лет назад
Наташенька, не бери в голову....Просто она случайно поставила кружку с чаем на открытую книгу толкового словаря Даля....
Виталий Коротких Мастер (1150) 14 лет назад
асоциальная значит всех судишь по себе, а диструктивная значит на все вопросы отвечаешь локанично и обрубаешь все последнее действие
Alex Мастер (1929) 14 лет назад
Она 100% не права =) Но ты не переживай , тыж на самом деле не такая , я уверен =)
suslik Мастер (1181) 14 лет назад
пиши, отвечу. посмотрим, что с ней можно будет сделать!!!
Денис Полещук Мастер (1273) 14 лет назад
Не бери в голову - бери в рот
Екатерина Профи (787) 14 лет назад
с точки зрения банальной эрудиции не каждый локально мыслящий индивид способен понять эксцесс парадоксально мысли!!!