Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если мы стабою взглядами встретились и понравились друг другу, нужно подойти и познакомится?

007 007 Знаток (406), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Заячка Гуру (3861) 11 лет назад
Если искра вспыхнула.., над познакомиться, а вдруг это судьба..
Остальные ответы
Таня .... Гуру (3740) 11 лет назад
если сильно притянет-да. а то я много кому нравлюсь и мне много кто. че, со всеми знакомиться чтоль?!
Мирта Просветленный (35692) 11 лет назад
а что простое знакомство к чему-то обязывает?
пообщаетесь, а дальше видно будет.
Анна Анна Профи (689) 11 лет назад
Я думаю, что нужно.. . Даже обязательно...
Лео Леон Знаток (318) 11 лет назад
да но мне это не всегда легко сделать ((( страх боязнь