
А нам с вами по пути? (вн)

Vizavi Оракул (59196), закрыт 11 лет назад
Он: Девушка, кажется нам с вами по пути...
Она: Не думаю, я нахуй не иду!
Лучший ответ
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 11 лет назад
Вот он - способ вежливо послать !!!))))))))
Остальные ответы
максим Мастер (1056) 11 лет назад
Оличка СветлаяМудрец (18334) 11 лет назад
Ты будешь это вставлять на любой ответ???
максим Мастер (1056) не нравится что ли
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115705) 11 лет назад
шутку понял. спешно!
Источник: монстры в деле
Serega Я Мыслитель (7893) 11 лет назад
-Дорогая ты где?
-В роддоме!
-Ты что, заболела?