Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня страстной четверг. Хлебопреломление уже приняли? Пусть Господь благословит вас, христиане!!!

Старый друг Просветленный (20574), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кошка Гуру (3058) 11 лет назад
Вообще-то, "хлебопреломление" - это действие.. процесс, так скзть..)) )
А принимают - Тело и Кровь Господа...
Остальные ответы
svetlana gerdt Мастер (1494) 11 лет назад
cpacibo,interecno cegodnia sakonchilac packa u evreev,i nachinaetcia cudiliche
Дочь Пирата Оракул (55214) 11 лет назад
Спаси Христос! С Великим Четвергом и Великой Пятницей!
Милости Божией!