
А чо правда ,что из дыни можно сделать искусственную вагину???)))вн

Маргоша Просветленный (38843), закрыт 11 лет назад
...Эт чо??Вые@ать,а потом сожрать???)))
Лучший ответ
KuBo Оракул (91009) 11 лет назад
да ...а из огурца член... вставить одно в другое и пусть ипутся....
МаргошаПросветленный (38843) 11 лет назад
ржунимагу)))респект))))
KuBo Оракул (91009) а я то думаю и кто шумит...
Остальные ответы
Galka Мудрец (13835) 11 лет назад
Извращенцев много всяких. трахают всё подряд...
Источник: бяка...
Ольга Мудрец (13259) 11 лет назад
да хоть из апельсина! была бы фантазия!
Гигантский Винни-ПухИскусственный Интеллект (131727) 11 лет назад
Чувствуется знаток!
Маргоша Просветленный (38843) а апельсин не жгёт?
ЕхиднаЯ Просветленный (24482) 11 лет назад
при желании наверное все можно...
Пользователь удален Мастер (1956) 11 лет назад
Чего то на ум приходит Американский пирог. Я над этой сценой не смеялась точно.
Nicht schiessen Просветленный (43298) 11 лет назад
выэбать можно только то - что невозможно сожрать или абасрать ))
значит нельзя дыню трахнуть
9th Wonder Знаток (449) 11 лет назад
bez problem, davai dynyu i knijku po anatomii, sdelaem vse kak nado:))))))
МакаRыч Мыслитель (5346) 11 лет назад
И.... вставить, в натуральную.... =))))
Анна Гуру (4456) 11 лет назад
прикольно получится :))))))
Dexter Гуру (3832) 11 лет назад
ага... сначала куни... вкусно!!!! а потом съесть
DEDUSHKA (добрый) Мыслитель (7121) 11 лет назад
Запросто. И напхать ху... в из огурцов....
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
блин я лучше скушаю её....нах надо...
Источник: приветик....