Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хотели бы вы завести такую прелесть у себя дома?

надя крюкова Просветленный (33240), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
ок! Мастер (1117) 11 лет назад
ну и прелесть !!!это чудо юдо какоето .
Остальные ответы
Suok Просветленный (37703) 11 лет назад
Если бы был домашний зоопарк, то с удовольствием!
Сергей Гуру (2914) 11 лет назад
нет, вдруг бы не смог обеспечить достойный уход за ним.
bagira Искусственный Интеллект (116238) 11 лет назад
Нет. У него отрицательная энергетика.
надя крюковаПросветленный (33240) 11 лет назад
А с чего вы это взяли?
О..ля..ля Мыслитель (8961) 11 лет назад
Хто это?))))
надя крюковаПросветленный (33240) 11 лет назад
карликовый броненосец))
Catalina la Reina Мастер (1990) 11 лет назад
Броненосец...? нет. спасибо)
горлуд Мудрец (14754) 11 лет назад
скунса ...ни когда и соседям запретил-бы
ERDETREU Искусственный Интеллект (207126) 11 лет назад
Лучше змею. А то это какое-то существо непутевое.
Voyageur Искусственный Интеллект (114851) 11 лет назад
Лучше все-таки завести прелесть, как на твоей аваторке :)))...
надя крюковаПросветленный (33240) 11 лет назад
таких н езаводят, дорогой! к таким леди тянутся многие и щедро одаривают подарками, но не каждому суждено овладеть ею)))))
Vita Мыслитель (7358) 11 лет назад
Сначала даже испугалась)) )
посмотрела на эту прелесть с минутку-вроде он совсем даже ничего!! !
А главное как удобен в обращении, с такой бронёй хоть куда!)))
Ольга Просветленный (22057) 11 лет назад
Очень даже милый зверек, хотя в данный момент, возможно, чем-то сильно раздражен или просто напуган!

А вот хочу ли?

Затрудняюсь ответить, если честно! Не знаю, чем его надо будет кормить, каковы будут его сексуальные инстинкты в отсутствии партнера, какой ему потребуется уход (питание, мытье) и прочее...
Источник: Но ничего против него я не имею!:)
Hunab-Ku Просветленный (25907) 11 лет назад
Он же съест нашего йорика.